Вопрос номер 447712

из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 14.11.2018 13:15
Светлана
Мы живем в коммунальной квартире, у нас три собственника, комнаты приватезированы, у нас имеются три прибора учета электронергии, а в местах общего пользования у каждого имеется своя лампочка,свой выключатель, своя розетка, которые подключены к нашим счетчикам, у нас у каждого свой лицевой счет, мы снимали показания, передавали и оплачивали в полном объеме, на учет счетчики ставила УК, с октября 2018г. наши счетчики сняли с учета не уведомив нас и насчитали по нармотивам, обосновывая тем, что у нас нет общеквартирного счетчика и поставновлением 354, мы вызывли представителя из УК, они составили Акт, что у нас все точки элетроснабжения подключены к счетчиеам, но дальше УК ничего не хочет делать, так же ссылаясь на 354 постановление, но мы так живем очень давно, более 20лет, скажите правомерно это и что нам делать дальше?!   
1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,данные действия УК являются неправомерными,данную ситуацию Вы можете оспорить в судебном порядке.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (прибор)
Вопрос номер 386712 из Старый Оскол, Белгородская обл., Россия 25.07.2018 16:34
Виктория
Добрый день! Купила в магазине кондиционер с установкой от него же. Доставили, поставили, а прибор не охлаждает вообще. Ни на градус. Вызвала установщиков, те сказали с установкой всё в порядке. В магазине написала заявление и сказали ждать звонка ещё от каких-то мастеров до 20ти дней. Звонит сегодня этот новый мастер и даже не осмотрев прибор заявляет, что он рабочий, якобы мощности не хватает (хотя по всем параметрам он подходит) и мне нужно обратно в магазин. Эта беготня мне уже надоела. Возможно ли в таком случае вернуть деньги и за установку и за сам прибор?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Напишите претензию с требованием возврата уплаченных средств сами, а не по бланку отдела магазина, также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здесь необходима проверка качества товара, и продавец должен отправить товар на это проверку.
Вопрос номер 653699 из Баймак, Башкортостан(Башкирия), Россия 19.10.2020 15:09
Ирина
Здравствуйте!Помогите решить вопрос по поводу подключения газа на дополнительный прибор(котел)"5 числа сдали документы и тишина.Куда обращаться,если в межрегионгаз на вопросы ни кто не может ответить?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Пишите жалобу в Прокуратур.у
Вопрос номер 696527 из Тула, Тульская обл., Россия 03.02.2021 13:40
сергей
у нас СНТ и электросетевая компания предъявили нам счет на заоблочную сумму,мотивируя это тем что они поставили дополнительный прибор учета ( контрольный) и обнаружили разницу в потреблении ЭЭ. Какие наши действия- мы с выставленной не согласны Сергей

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Подавайте претензию поставщику электороэнергии. В случае, если не удастся урегулировать спор в досудебном порядке, выходите с исковым заявлением в суд.
Вопрос номер 1017187 из -, Самарская обл., Россия 14.05.2024 22:40
Вячеслав
Имеет ли право контролирующая организация изымать прибор учёта газа частного лица на предмет обследования, для выявления предполагаемых внесённых изменений в конструкцию прибора, учитывая и тот факт, что контролирующая организация является лицом заинтересованным, что повлияет на получение достоверных данных?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 17958 из 03.06.2016 10:37
Александр
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! Заказал товар, зеркало в автомобиль с регистратором и GPS навигатором, наложенным платежом на сумму 9800 рублей, доставка Почтой России. По телефону, уточнил у менеджера о существующих параметрах прибора, мне подтвердили что в приборе есть GPS навигатор и сам прибор работает на операционной системе Андроид. После заказа на следующий день в интернете нашел все характеристики по данному прибору и оказалось что в приборе нет GPS навигатора, а только GPS маршрутизатор и прибор не работает на операционной системе Андроид. Позвонил менеджеру и отказался от товара. Мне сказали что прибор уже отправили и отказаться не возможно. Что теперь я обязан заплатить деньги, так как у них есть запись разговора где я подтверждаю заказ. В случае отказа платить, фирма несет убытки и мои данные с записью разговора будут переданы в компетентные органы, тем самым пострадает моя кредитная репутация и меня все равно заставят возместить убытки фирмы. Либо я прихожу на почту плачу деньги за товар и отправляю обратно этот же товар наложенным платежом и мне возвращают деньги... Только где гарантии!!! И собственно вопрос, обязан ли я платить или нет?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! на самом деле Вас только пугают. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной покупке товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Способы оплаты
руб